Сеть магазинов автозапчастей в Уфе
+7 (347) 22-46-222
Заказать звонок
Корзина
(0)
выбор аккумулятора
вернуться к списку тем

выбор аккумулятора

admin
Дата регистрации: 23.08.2011
Кол-во сообщений: 8

2011-02-10 20:09:49


как правильно выбрать аккумулятор?


admin
Дата регистрации: 23.08.2011
Кол-во сообщений: 8

2011-08-23 08:41:58

Как правильно подобрать аккумулятор?


Срок работы автомобильного аккумулятора при правильной эксплуатации составляет от 4 до 8 лет. И здесь многое зависит от качества батареи (надежности бренда), правильного выбора емкости аккумулятора и его типа.
Если вы сами подбираете аккумулятор для автомобиля, то не стоит увеличивать емкость батареи без причины. Это приведет к нарушению режима зарядки нового аккумулятора, и совсем скоро вам снова придется искать ему замену. Если же в автомобиль был установлен кондиционер, или более мощная магнитола, любое другое оборудование, требующее больше энергии, стоит приобрести аккумулятор с большей емкостью, чем старый. В любых других случаях старайтесь подобрать батарею с такими же, или максимально приближенными параметрами, что и старая. Подходящий тип батареи вы сможете подобрать, ориентируясь на данные вашего авто.


По типу аккумуляторы бывают:

  1. Малосурьмянистые. Это самые дешевые, но самые недолговечные батареи. С другой стороны, они не боятся глубоких разрядов, и даже если аккумулятор хранился полностью разряженным, но при плюсовой температуре, его можно восстановить. Аккумуляторы такого типа в нашем магазине представлены брендом Cobat
  2. Кальциевые. Отличаются небольшим саморазрядом, высоким пусковым током, сроком службы до 6 лет. Недостаток батарей в том, что они боятся глубокого разряда, и после зарядки не восстанавливают свою первоначальную емкость, даже если заряжались при помощи зарядного устройства. Среди импортных моделей кальциевые аккумуляторы являются самыми распространенными.
  3. Гибридные. К ним относятся малосурьмянистые аккумуляторы с добавлением кальция. Они объединили в себе преимущества обоих типов – так же, как малосурьмянистые, они не боятся глубокого разряда, но имеют большой срок службы и высокие пусковые токи. Яркий пример таких аккумуляторов – White Horse (Sombor).
  4. Аккумуляторы по технологии AGM. Самые современные, но самые дефицитные в России. Кстати, в Германии все машины с функцией старт-стоп, выпущенные с 2010 года, комплектуются только такими аккумуляторами.
  5. Аккумуляторы рулонные по технологии AGM. Отличаются от остальных аккумуляторов свинцовыми пластинами, закрученными в рулон, а не расположенными в ряд. Благодаря такой конфигурации, увеличивается пусковой ток и увеличивается виброустойчивость. Такие аккумуляторы – продукт последних разработок фирмы Jonsons Controls inc (бренд Varta принадлежит ей).


admin
Дата регистрации: 23.08.2011
Кол-во сообщений: 8

2011-09-06 11:58:40

Маркировка российских аккумуляторов
Маркировка на российских автомобильных аккумуляторах, делается в соответствии с требованиями ГОСТ 959−91 и выполняется по следующей схеме:

например «6 СТ-60 А1», то есть (А) (Б) (С) (Д), где

(А) — Цифра, которая указывает на число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3). Эта цифра показывает также её номинальное напряжение батареи — (12 или 6 В соответственно).

(Б) — Буквы, которые указывают на назначение батареи по функциональному признаку (СТ — стартерная).

(С) — Число, которое показывает номинальную емкость батареи в Ампер-часах (А·ч).

(Д) — Буквы или цифры, содержащие дополнительную информацию об исполнении батареи (если необходимо) и о материалах, примененных для изготовления батареи. Например:
Буква «А» обозначает с общей крышкой. Буква «3» — залитая и полностью заряженная. Если буквы «З» нет, то аккумулятор сухозаряженный. Слово «необслуживаемая» — для батарей, соответствующих требованиям ГОСТ по расходу воды. Буква «Э» — корпус-моноблок из эбонита, «Т» — моноблок из термопластичной пластмассы. Буква «М» автомобильный аккумулятор имеет сепараторы типа мипласт из поливинилхлорида, а если буква «П», то в аккумуляторе применены сепараторы-конверт из полиэтилена.

После условного обозначения аккумулятора, на батареях предназначенных для внутреннего рынка, пишут номер технических условий на батарею конкретного типа. Если же аккумулятор предназначенн на экспорт, то пишут — ГОСТ 959−91.


admin
Дата регистрации: 23.08.2011
Кол-во сообщений: 8

2011-09-06 12:00:09

Маркировка японских аккумуляторов

Японские автомобильные аккумуляторы маркируются по своему внутреннему стандарту JIS. Рассмотрим маркировку на примере батареи 55B24R(L).

Здесь:
 — 55 — емкость батареи. Но следует иметь ввиду что это число не указывает точно емкость батареи в ампер-часах, как принято в Европе. Это число является какой-то характеристикой, которая учитывает емкость и ток холодного пуска. В этих характеристиках очень много путаницы и оценить их можно только приблизительно, используя таблицу аккумуляторных батарей.
 — B — «форм-фактор». Существует 8 групп — от A до H. Буква зависит от высоты и площади основания батареи, а также и от размера клемм. Самые распространенные батареи форм-факторов B и D.
 — 24 — длина аккумуляторной батареи в см.
 — R — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.




Товар добавлен в корзину!
Оформить заказ Продолжить выбор
+7 (347) 22-46-222
Заказать звонок
gbgbgb
Заказать звонок
необходимо заполнить обязательные поля!
неверный формат E-mail!
Идёт отправка
После отправки с Вами свяжется наш менеджер
zatonavto@mail.ru, 102zakaz@mail.ru